[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий форум » Давайте знакомиться » Чернышка Бусинка--моя сладкая француженка!!! (Появление маленького чуда в нашем доме!)
Чернышка Бусинка--моя сладкая француженка!!!
Ellochka Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:03 | Сообщение # 286
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Репутация: 4
Статус: Offline
Ой, Светочка, успела прочитать только эту страничку, ох и пугаете вы нас. Про прорубь вообще страшная история, всем наука быть аккуратней.
С течкой не подскажу к сожалению своего опыта с такими малышатами нет. У крупных псов все по другому. А для Тришки пока что вывела какое правило - сводить после 2 лет и однажды. Мы вот кстати в этой поездке столкнулись с заводчицей йорков с опытом больше 17 лет. Вот она говорит что своих двух любимиц, которых держит не для разведения сводила именно так. Но мы и до этого слышали такие варианты, так что только утвердились в своих планах.
 
Светик Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:54 | Сообщение # 287
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Зоинька,как мы рады что вы с Тришенькой наконец-то в наших рядах!!! biggrin Так за вами скучали...Спасибочки тебе,моя дорогая,за совет,я такого не слышала и даже если честно говоря очень обрадовалась,я ведь тоже хочу один раз только свести Бусю,а в два годика,это даже очень замечательно! biggrin biggrin biggrin
 
Ellochka Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:03 | Сообщение # 288
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Репутация: 4
Статус: Offline
Светочка, я не знаю насколько это правильно, но мне рассказывали несколько человек из собственного опыта, что именно этот возраст оптимальный для рождения здорового потомства и самой мамочке тоже легче.
Крупных псов если решают сводить один раз, типа для здоровья, ну и чтобы малышат поняньчить))), то сводят в 2,5 года, Так что тоже похоже)
А сколько весит сейчас Буся?